Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

XSLON… ну вот как так можно было?!

Ребята, я просто в шоке… До сих пор отойти не могу. Ситуация такая: с XSLON я уже давно, ну, года три точно. Зарабатывал всякое, мелкие заказы, фриланс — все как у всех. И вот, решил я тут, значит, крупный проект взять. Знаете, такой, чтобы и самому приятно, и заказчику показать — вот, мол, какой я специалист!

Все шло отлично, заказчик доволен, я стараюсь, вкладываю. Уже почти финал, осталось мелкие правки внести которые я, естественно, сделал за полчаса, ну махом просто. Отправляю ему, жду подтверждения. Сам уже предвкушаю, как получу обещанную сумму, ну, которая, к слову, была не копейки.

И тут… бац! Отклонено. Ну, думаю, бывает, может, что-то не так понял, или заказчик просто придирается. Пишу ему, мол, что случилось, давайте уточним. А он мне ответил что, цитирую: “Не устроил финальный результат, есть претензии”. Какие претензии, я аж расстроился! Все же было по брифу, даже лучше!

Захожу в детали заказа, смотрю — а там он уже успел написать негативный отзыв, наклепал мне рейтинг, и общую сумму оплаты снизил в три раза! Три, Карл! Я ему тут же ответил, что это нечестно, что я выполнил все, что было оговорено, и даже больше. А он просто заигнорил мои сообщения. XSLON, где вы были?!

Попытался связаться с поддержкой, написал им всё как есть. И что вы думаете? Ответ пришел через три дня, и он был, ну… совершенно бесполезный. Мол, “стороны должны договариваться самостоятельно”. Самостоятельно?! Да он меня просто кинул! Это такая подстава, честно — прям обидно. Как так можно относиться к исполнителям которые реально стараются?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: Валерия_Продукт

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*